21 декабря 2007

Подготовка автомобиля к зиме

posted in Автокниги |

зимой автомобильЗима - не самое любимое время года у автомобилистов и, для того, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально комфортной, необходимо подготовить Вашего железного «друга» к его наступлению. Готовить автомобиль к зиме лучше заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов. Тем более, что в межсезонье проблем в эксплуатации тоже хватает.

Осень, конечно, не зима, и вроде бы нет нужды срочно менять неподходящую по сезону резину, срочно менять масло и доводить все жидкости до зимних плотностей. Но осенью начинают появляться те проблемы, которые летом не особо давали о себе знать или присущи только осеннему и зимнему периоду. Давайте посмотрим на свой автомобиль и рассмотрим возможные проблемы и пути их решения.

КУЗОВ

В летнее время каждый хоть один раз, но выезжает за город, где автомобиль попадает под «обстрел» камней и песка, летящих из под колес, которые являются хорошим абразивом. В результате такого “обстрела” повреждается покрытие кузова, металл начинает беспрепятственно контактировать с атмосферой и, неминуемо, “запускается” процесс коррозии. Ремонтировать повреждения покрытия кузова необходимо по мере их появления. Осенью в дождливую погоду мелкие дефекты кузова начинают « расцветать» ржавчиной, а зимой соль, которой так щедро посыпают дороги способствуют бурному развитию коррозии.

САЛОН

Салонные коврики в дождливую погоду постепенно превращаются в хлюпающую субстанцию. Коврик можно просушить, а вот напольное покрытие и пласт волокнистой шумовиброизоляции, который находится под ним, в холодное время года не высыхают никогда. Кроме коррозии и проблем с электропроводкой, автолюбители сталкиваются с характерным «прелым» запахом в салоне.

Покупка оригинальных ковриков поможет Вам справиться с проблемой «сырости» в салоне.

Кстати, покупка оригинального резинового коврика полностью компенсируется стоимостью одной химчистки напольного покрытия и, уж тем более, ремонта электропроводки, поэтому не стоит отказывать своему автомобилю в этом аксессуаре.

Совсем не лишней будет проверка фильтра системы отопления салона. Если фильтр салона сильно загрязнен возникает проблема запотевания стекол, а в морозную погоду конденсат превращается в ледяной нарост.

СТЕКЛА И ФАРЫ

Обзорность – это не только комфорт, но и безопасность.

Ехать в слякоть бывает очень сложно: взвесь жидкой грязи, поднимаемая колесами, в течение пяти минут оседает ровным слоем на стеклах, рассеивателях фар, зеркалах и кузове. Если кузов «потерпит» до очередной мойки, то забрызганное грязью или треснутое лобовое стекло (в темное время суток) — прямой путь к ДТП. А старые щетки не справляются…

Лишний раз стоит напомнить о том, что стеклоочистители, механизмы обогрева стекол должны быть исправны. Проведя диагностику готовности автомобиля к зиме, можно заблаговременно устранить возможные неполадки.

ДВИГАТЕЛЬ

Главная проблема зимой – пуск холодного двигателя. Причин, по которым невозможен запуск холодного двигателя, очень много, но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам двигателя отвечающих за пуск, то можно уменьшить вероятность того, что Ваш автомобиль не заведется.

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины или временному интервалу, а не к сезону. Но в преддверии зимы мы рекомендуем провести внеплановую замену моторного масла, поскольку запуск двигателя один из неблагоприятных режимов работы, тем более в минусовые температуры.

Очень часто причиной того что, двигатель не запускается, является аккумулятор. Для исправного аккумулятора в преддверии зимы достаточно выполнить профилактические работы: очистку, смазку клемм и при необходимости полную зарядку. Если же аккумулятор до номинальной емкости не заряжается, то его необходимо обязательно заменить, иначе зимой он вас наверняка подведет, так как его емкость сильно падает с понижением температуры.

Для нормального запуска двигателя в морозы провести профилактику топливной системы и системы зажигания: промыть топливные форсунки, заменить топливный фильтр и свечи зажигания. Проверить герметичность системы охлаждения и качество охлаждающей жидкости.

Чтобы полностью обезопасить себя от неприятных сюрпризов и максимально облегчить запуск двигателя морозным зимним утром, мы рекомендуем установку жидкостного отопителя немецкой фирмы – Eberspacher. В любой мороз Вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю, с горячим двигателем, с тёплым салоном, с оттаявшими стёклами.

ШИНЫ

Также как и человек, автомобиль должен чувствовать себя комфортно на дороге. Переобуваясь в зимнюю обувь, не забудьте о своем автомобиле, т.к. его комфорт – это Ваша безопасность.

Безопасность и экономичность, достигаются за счет изменения состава и особенностей рисунка протектора, улучшающих характеристики сцепления, разгона, торможения, поддержания курсовой устойчивости, устойчивости к заносу при низких температурах, как на расчищенном асфальте, так и на льду или гладко укатанном снегу.

ПОДВЕСКА

Перед осенне-зимним периодом обязательно проведение диагностики ходовой части. То, что летом ненавязчиво и вроде бы безобидно постукивало, побрякивало и поскрипывало, на мокрой, грязной и обсыпанной реагентами дороге может в одночасье прийти в негодность. Поэтому всем рекомендациям по замене пыльников, подшипников и прочих мелочей лучше следовать без оглядки, какими бы разорительными они ни показались. Не лишним будет и осмотр тормозной системы и проверка качества тормозной жидкости.

Популярность: 46%

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий